четверг, 30 мая 2013 г.

Рюкзак с роботом

И снова интересный заказ от Насти)) - по фото из инета понадобился рюкзачок с роботом для сынули )). Фото оказалось работой Натальи Шабуниной. Наташа разрешила воспользоваться ее замечательными идеями, но в процессе разработки эскиза робота, Наташины работы просто стояли перед глазами и получился у меня микс из ее работ - прошу меня простить - с небольшим добавлением деталей от меня. Надеюсь, что если понадобиться сшить еще что-то подобное, робот уже будет мой собственный)))



Наружный кармашек на подкладе


такой же подклад в самом рюкзачке


5 комментариев:

  1. Я остолбенела. Наташу тоже читаю и долго не могла понять, как меня на твой блог выкинуло? Классный робот!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольный рюкзак! Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. Скоро рюкзако-роботы заселят планету)))))))
    Здорово!!! =)))

    ОтветитьУдалить