пятница, 26 апреля 2013 г.

Вышивки

Ну вот, скажите, опять пропала... А я не совсем пропала) просто что-то после очень плодотворной недели, видимо, запал прошел и делается все в замедленном темпе, что мне не очень нравится.. Тем не менее, накопилось, что показать и начну, наверное по порядку - пишу заголовок)))
ага, ну вот и на страху бывает проруха)) - пришел сын с дневного сна и я вместо "сохранить" нажала публикацию..
Продолжаю, начну с долгостроя - я наконец-то довышивала Суздаль!!! Довышивала, собственно, как и планировала к концу зимы - к 27-му февраля, но там же еще бэкстич года на два - думала я и откладывала этот страх на потом.. но как-то все сложилось - сын дома, не в саду, частенько досыпает в обед минут 40 на коленках у меня - тут-то как раз и вышивальные процессы и идут, ну если вся ручная работа монотонная по шитью сделана... то есть, за неделю я осилила и бэкстич! Ура!!!!

Багет виртуальный 

за одним еще несколько работ, вышитых даааавным-давно)))




а это уже Алинкины работы)






2 комментария:

  1. Светлана, потрясающие работы, обожаю вышивку! А первая - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!! Да, не зря я ее так долго вышивала)))

    ОтветитьУдалить