четверг, 28 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице))

Не миновала и меня эта эстафета))) Спасибо Лене!


Нужно ответить на три Лениных вопроса и задать свои следующей)) тройке мастериц.
Вопросы, на которые я должна ответить:

1. Как Вам удаётся совмещать рукоделие с остальной Жизнью?
2. Расскажите об отношении Ваших близких к делу, которое Вы любите.
3. Чем Вы мечтаете заняться в будущем?

Итак, отвечаю))
1. Совмещать пока удается урывками, если Алеша не в саду, что случается у нас очень часто)). постепенно у меня выработался график на такую ситуацию - утренний моцион, лечебные процедуры))) по необходимости (не пугайтесь, имею в виду ингаляции и промывание носа:))), примерно час работы - иногда даже за машинкой посидеть удается или рядом с сыном какую-нибудь ручную работу выполняю.. Затем у Алеши сон-час (а иногда и 2-3, что очень радует))) и тогда сажусь на час за компьютер - работаю со своими ресурсами)), потом снова процедуры, готовим ужин, встречаем папу и уже после 21, пока папа укладывает сына спать и смотрит свои передачи, скачанные из инета, т.е. часов до 12 я уже отрываюсь по полной)). Если же сын  "на работе", то все проще - с 9 до 12 работаю, затем готовлю обед-ужин и с 14 до 18 тоже работаю, отвлекаясь на дистанционные уроки (6 часов в неделю) или разминку)) типа мытье посуды)) 
2. Здесь все просто:  мои родственники - "лишь бы мне было хорошо", родственники мужа и сам муж - "как хобби хорошо, как работа - несерьезно"
3. Все-таки ближайшее будущее вижу связанным именно с рукоделием, буквально вчера подписала заявление на неоплачиваемый годовой отпуск (педработники имеют на него право после каждых 10 лет работы) - попробую реализовать планы))
Ну вот, как-то так))
Теперь мои вопросы:
1. Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чем-то еще (в другом виде рукоделия, в смысле)
2. Как давно Вы рукодельничаете и кто стимулировал)) Вас на это?
3. Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаете?

На эти вопросы предлагаю ответить Жене, Даше и Кате
Надеюсь, тапками не закидают))

6 комментариев:

  1. Не закидают ) По крайней мере, от одной пары, считай, увернулась )))
    Так интересно про распорядок дня читать ) Смотрю, все рукодельницы совы хронические ))) Света, а ты училка, оказывается? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Папа рассказывал, что ты отпуск взяла - я за тебя порадовалась. Уверена, что у тебя всё получится (это я про переход от педагогики к рукоделию).

    Так а Алинка? Не помогает с братиком сидеть? Ну или хотя бы маме с рукоделием =/

    А у меня с распорядком вообще как-то напутано в последнее время. Ещё не привыкла к новым условиям жизни - втягиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я узнала, что работать пошла, параллельно с учебой - молодец!! Конечно, сложно все расписать по-новому..
      Алинка очень помогает в плане "посидеть", когда мне нужно отлучиться по магазинам, почтовым делам и т.д. А так она же в первую смену учится, а потом вечером уроки, так что не получается помогать по-другому))

      Удалить
  3. Светлана, спасибо за откровенные ответы :)
    Надеюсь, что этот год не пропадёт зря :)

    ОтветитьУдалить