среда, 25 января 2012 г.

Еще раз про хомячьи радости))

В декабре, узнав о новой поездке мужа кузины в Китай, обрадовалась и потешила себя хо-орошим таким заказом с таобао))) Но.. поездку перенесли на январь и только 23 января я получила свой пакетик! дело было вечером, на следующий день фотоаппарат Алинка в школу носила, вообщем сегодня только руки дошли до фотографирования, а так как практически все уже успела распихать по баночкам-коробочкам, сфотографировала главное - тряпочки)))

Горошек, мой любимый 


Пара отрезов японского хлопка..


Американская фланель


Еще несколько фермуарчиков, цветы и не попали на фото кружево, нашивки и пуговки деревянные.


Цветочки продавались пачками, по 144 штуки - мне столько не надо, могу поделиться. Поэтому цветочки пойдут в магазинчик всяких штучек для рукоделия. 

6 комментариев:

  1. мой хомяк в отпаде.
    Столько тканюшек разных, красота)) и цветочки красивенькие

    ОтветитьУдалить
  2. да, хомяки они такие, Мой так вообще ненасытный, если б его жаба не останавливала - разорила бы семью давно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Свет, какая красота! Тканюшки... горошки обожаю нежно) И вот с надписями тоже отпадная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже понравились тканюшки просто супер!!!!Очень понравился флонель.

    ОтветитьУдалить
  5. кайф)))) японский хлопок очень понравился! и "горошки"-просто прелесть! поздравляю с приобретениями)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, девочки, все собираюсь американских тканей заказать, а зайду на таобао и пропадаю...

    ОтветитьУдалить